Информация
Категории:
Оценка модератора:
Нет
Оценка пользователей:
Нет
Переходов на сайт:
0
Переходов с сайта:
0
Гибридные автомобили - более чем вековая история

Автомобиль с гибридной трансмиссией звучит современно и нетипично, но если мы вернемся намного дальше в историю, то увидим, что его корни уходят корнями более века назад. Слово гибрид означает, что автомобиль имеет более одного источника энергии для движения.

Еще в конце прошлого века, в 1899 году, Фердинанд Порше создал электрический шезлонг Lohner вместе с Lohner-Porsche Mixte. Бензиновый двигатель приводил в действие генератор, который вырабатывал ток для мотор-колес, расположенных на передней оси. Гибрид был разработан на платформе электромобиля Lohner-Porsche.

Со временем двигатели внутреннего сгорания были быстро усовершенствованы и заменили электродвигатели и гибридные приводы. Однако в 1960-х годах Соединенные Штаты рассматривали ущерб, нанесенный выхлопными газами типичных восьмицилиндровых двигателей того времени. Затем они сделали первый законодательный шаг, чтобы стимулировать переход на электромобили и гибриды.

Но до разразившегося нефтяного кризиса 1973 года стимулы не имели большого эффекта. Первый современный гибридный привод был произведен в 1968 году компанией TRW. В такой конструкции привод осуществляется одновременно двумя двигателями - двигателем внутреннего сгорания и электрическим. Первой серийной моделью с этим приводом был GM 512 Hybrid. До скорости 16 км / ч он поехал на электричестве, а затем завелся бензиновый двигатель.

В 1973 году к Европе присоединилось гибридное такси Volkswagen - Taxi Hybrid. С тех пор процесс улучшения гибридных приводов продолжается, и компания Toyota лидирует. В 1994 году его специалисты приступили к реализации проекта под названием G-21, который фактически подарил миру первую действительно эффективную гибридную технологию, а в 1997 году Toyota Prius стала первым в мире современным гибридным автомобилем. Это также самый известный и массовый гибрид в мире, который в настоящее время выпускает четвертое поколение.

В 1999 году был выпущен серийный гибрид Honda Insight, а чуть позже аналогичная модель была изготовлена компанией Audi, которая выпустила небольшую серию гибридов, сочетающую 1,9-литровый дизель и электродвигатель мощностью 28 л.с. В начале нового века компания Bosch также стала активно заниматься гибридами.

В Европе первым серийным гибридом стал вариант Duo на базе Audi 100, в котором задние колеса приводились в движение электродвигателем Siemens мощностью 12 кВт от никель-кадмиевой батареи. Передние колеса приводились в действие стандартным 2,3-литровым двигателем мощностью 134 л.с. бензиновый двигатель, но из-за увеличенного веса модель была медленнее базовой Audi 100 и не пользовалась большим спросом, поэтому была снята с производства.

Законодателем моды осталась Toyota с Prius, которая стала глобальной моделью, первоначально продававшейся ежегодно в количестве около 20 000 единиц. На данный момент у Prius более 3,7 миллиона автомобилей. В сегодняшнем модельном ряду японцев имеется значительное количество предложений моделей с гибридным приводом, а их продажи уже достигли более девяти миллионов.

Японская компания совершенствует свои гибридные технологии в спорте. В 2006 году началась разработка гибридной системы для гоночных приложений - Toyota Hybrid System - Racing. Усилия окупились - гибридная технология отпраздновала свою первую победу на трассе в июле 2007 года, когда Toyota Supra выиграла гонку «24 часа Токачи».

Первое поколение Toyota Prius Prius производится в период 1997-2003 гг., Имеет бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по циклу Аткинсона, мощность 70 л.с., рабочее напряжение 273,6 В, суммарная мощность гибридной системы 100 л.с.

Приус 2-го поколения с периода 2003-2009 годов, тоже 1,5 литра и Аткинсон, мощность выше на 6 л.с., рабочее напряжение увеличено до 500 В, мощность системы уже 110 л.с.

Третье поколение Prius - 2009-2015, двигатель уже 1,8 литра, Atkinson, мощность 99 л.с., рабочее напряжение 650 В, общая мощность 136 л.с.

Нынешний Prius 4-го поколения, 1,8 литра, Atkinson, 98 л.с., рабочее напряжение 650 В, суммарная мощность гибридной системы 122 л.с.

По данным Toyota Motor Corporation, использование ее гибридных автомобилей марок Toyota и Lexus позволило сократить выбросы углекислого газа на впечатляющие 49 миллионов тонн! По подсчетам японской компании, эксплуатация ее гибридных моделей Toyota и Lexus привела к экономии 18 миллиардов литров топлива по сравнению с таким же количеством автомобилей, которые эксплуатировались только с классическими двигателями внутреннего сгорания.

Комментарии:

Комментариев нет

Добавить свой комментарий:
Имя:

E-Mail адрес:
Комментарий:
Ваша оценка:
Введите число, которое Вы видите на картинке:
Отправить